Новости

  • 
    • 1
      ноября

      Распродажа теплиц складского остатка.

      Весь ноябрь скидка на каркасы теплиц 10%, количество товара ограничено складским остатком.

    • 11
      октября

      Поликарбонат со скидкой!!!

      Весь ноябрь при покупке теплицы в комплекте с поликарбонатом, цена поликарбоната со скидкой 5%!!!

    • 17
      сентября

      Повышение цены на поликарбонат!!!

      В связи с ростом  отпускной цены завода на поликарбонат с 1 сентября 2024 года, с 15  сентября цена на  поликарбонат поднялась на 5%.

    • 18
      апреля

      Умный поликарбонат SMART только у нас в СИБИРИ

      Новинка от первого производителя поликарбоната POLYGAL, только у нас и по самым низким ценам в СИБИРИ !!! 100% рассеивание света, защита от перегрева и ожогов растений!!!

Товар дня

При покупке двух теплиц "Садовник", "Сибирячка" или "Грибок" скидка 1000 рублей на каждую.

Полезные советы дачникам

Как выбрать поликарбонат

Как выбрать поликарбонат? Это вопрос нам ежедневно задают сотни покупателей. Сегодня продаётся большое количество марок сотового поликарбоната, каждая из которых имеет различную цену, качество, внешний вид и цветовую гамму. Поэтому, чтобы помочь нашим клиентам в правильном выборе поликарбоната, мы решили осветить основные ценовые сегменты этого материала.

Прежде всего, Вам необходимо определиться, какая толщина сотового поликарбонатного листа соответствует потребностям вашей конструкции. Выбор толщины поликарбоната происходит исходя из расчёта ветровой и снеговой нагрузки, шага обрешётки, радиуса изгиба. Для наружных конструкций не рекомендуется применять сотовый поликарбонат минимальной толщины. Очень часто можно встретить заблуждение, что купив поликарбонат меньшей толщины, можно сэкономить. Это ошибочное мнение. Сотовый поликарбонат меньшей толщины потребует более частый шаг обрешётки, что приведёт к дополнительным тратам на профиль и утяжелит конструкцию. Но и выбирать наибольшую толщину поликарбоната неразумно. Идеально, если толщина поликарбоната рассчитана индивидуально для Вашей конструкции и учитывает все её особенности.

Цена поликарбоната складывается из двух составляющих это стоимость сырья (удельный вес поликарбоната) и наличием или отсутствием УФ защиты, а так же толщиной этого слоя.

Солнце, воздействуя на полимеры в видимом и особенно ультрафиолетовом спектре, инициирует развитие реакции деструкции и структурирования макромолекул, что приводит к изменению энергетического состояния отдельных электронов и молекулы в целом.. Говоря простым языком, полимер становится хрупким и разрушается. Фотохимическая деструкция является радикально-цепным процессом и в силу малой пропускающей способности УФ – излучения происходит преимущественно в поверхностных слоях полимера. Для защиты поликарбонатного листа на поверхность, обращенную к Солнцу методом коэкструзии (во время процесса изготовления листа), наносится тонкий (35-60 микрон) слой светостабилизатора. Именно такая толщина светостабилизатора считается достаточной для долговременной (10 и более лет) эксплуатации поликарбонатного листа. Проверить наличие, толщину и равномерность распределения светостабилизатора без лабораторных исследований не возможно. Приходится верить на слово. Лист с УФ защитой меньше нормативной прослужит не более 5 лет.

Следует отдельно отметить, что в последнее время на рынке появился сегмент сотового поликарбоната – это материал «NO NAME», т.е. материал без названия. Как правило, он делается неизвестными изготовителями без соблюдения технологии производства, а точнее, без элементарного представления о существовании таковой. Про нанесение ультрафиолетовой защиты на поверхность поликарбонатного листа даже и говорить не приходится. Сырьем для него могут служить, в лучшем случае, отходы поликарбонатного производства, а в худшем – б/у изделия из различных полимеров, даже не предназначенных для этого. Если он переживет хотя бы одну зиму – это уже хорошо. Основными признаками такого материала является белая или прозрачная защитная пленка без надписей (иногда пленки вообще нет!) и отсутствие каких-либо опознавательных знаков на самих листах сотового поликарбоната, указывающих на название производителя или бренд. Обычно продавцы самостоятельно придумывают ему название и пытаются преподнести это как «частное обозначение сотовых поликарбонатных листов», но суть от этого не меняется – если у клиента нет возможности провести идентификацию материала, то, как говорится, и «концы в воду». В этом случае, при необходимости, Вы не сможете доказать продавцу, что купили у него ИМЕННО ЭТОТ поликарбонатный лист. УВЫ

Мощнейшим фактором воздействия на эти составляющие является - Потребитель. Именно осознанный Потребитель заявляет о готовности приобрести высококачественный товар за разумную цену, а безответственный потребитель заплатить порой ту же цену за лист, отдаленно напоминающий сотовый поликарбонат.

Как правило, в цепочке между Производителем листа и Покупателем присутствует Продавец, который, преследуя свои цели, действует по трем возможным сценариям:

  • А) доносит до потребителя объективную, правдивую информацию, предоставляя ему право самому принимать окончательное решение.
  • Б) сам ничего не знает и не понимает.
  • В) сознательно скрывает, недоговаривает или предоставляет неправдивую информацию.

Что же в делать Покупателю?

Постараться вникнуть и разобраться в предмете разговора, найти продавца «А» и сделать осознанный выбор.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ - покупайте сотовый поликарбонат только у тех компаний, которые являются производителем или его филиалом (официальным представителем производителя, берущим на себя гарантийные обязательства),которые могут предоставить все необходимые сертификаты и, самое главное, компетентно объяснить Вам технические и эксплуатационные характеристики продаваемого ими материала, а также его отличие от других марок.